Главная - Техническое оснащение - Грейдер XCMG G215A

Грейдер XCMG G215A

Грейдер XCMG G215A укомплектованы гидромеханической трансмиссией и полноповоротным отвалом. Тормозная система состоит из гидравлических компонентов, походящих от  немецкой компании Rexorth. Вообще конструкция данной машины представляет собой целый комплекс технических узлов и агрегатов производства той или иной страны. Интересно, что средние и задние колеса автомобиля оборудованы гидравлическими тормозами, но барабанного типа. Рулевая система тоже гидравлическая, что обеспечивает легкость управления. В кабине есть приборная панель производства Curtis (Соединенные Штаты) или VDO (Германия) в зависимости от модификации. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте. За счет поворотного механизма обеспечивается мягкий и легкий поворот отвала в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Панель управления разработчики сделали смещаемой вперед-назад. Клапан многодисковый, от компании Husco. Лезвие отвала выполнено из высокопрочного металла. В качестве силового агрегата выступает движок Cummins, отлично зарекомендовавший себя в условиях высоких и сверхнизких температур внешней среды, а также в высокогорье. Задний мост – ведущий, модификации Meritor 8051300 (походит от производства США-КНР). Мост снабжен автоматически блокируемым дифференциалом, за счет чего реализуется максимально возможная тяга.

Грейдер XCMG G215 получил бортовую контрольно-диагностическую систему, контролирующую параметры силовой установки, коробки передач и гидросистемы. При этом электроника оповещает оператора XCMG о различных неполадках, исходящих из той или иной системы – происходит это при помощи звуковой или световой сигнализации. Причем все данные о контрольно-диагностического ассистента выводятся на центральное табло.


© СтройКомТех - строительство "под ключ".