Главная - Статьи - Техника - Как устроен мостовой кран

Как устроен мостовой кран

Мостовые краны устанавливают на складах и в заводских цехах. 2 – это надземный крановый путь, по которому перемещается мост крана 4, который на колоннах уложен, и в силу этого кран полезную площадь помещения не занимает. Краны мостового класса общего назначения могут обладать грузоподъемностью от пяти до пятидесяти тонн и пролет до тридцати четырёх с половиной метров.

На рисунке изображение конструкции мостового крана:

Конструкция мостовых кранов включает в себе две основные элементы: мост и перемещающейся по нему грузовой тележка 3. механизм подъема и устройство передвижения тележки расположены на тележке. Помимо основного устройства подъема на тележке также может быть установлен вспомогательное устройство, грузоподъемность которого меньше в три — пять раз грузоподъемности основного устройства.

Приводятся механизмы крана с помощью электропривода. Последний, помимо самого перемещения груза в любую часть необходимого участка, гарантирует три рабочих хода, движения крана, которые состоят из подъемопускания груза, передвижения грузовой тележки и передвижения моста.

Кран-балка это вид мостового крана, у которого электрическая таль является грузовой тележкой. Кран-балки выпускаются грузоподъемностью до пяти т. Осуществляется управление подобными кранами с пола с применением подвесного пульта.


© СтройКомТех - строительство "под ключ".