Строительные длины кабелей для наземных участков трассы определены исходя из расчета усилий тяжения, возможности эксплуатации КВЛ, размещения кабеля на барабанах, условий транспортировки и хранения кабеля 35 кВ, и составляют не более 700 м. Соединение строительных длин выполняется с помощью соединительных муфт, в однофазном исчислении – всего 240 шт (56100м по трассе КВЛ : 700х3=240шт).
Концы кабелей, предназначенные для последующего монтажа соединительных муфт располагаются со сдвигом мест соединений на соседних фазах на случай переразделки муфт при их повреждениях. С обеих сторон соединения предусмотрены компенсаторы длиной 0,75м, предохраняющие кабели от повреждения при возможных смещениях и температурных деформациях кабелей.
Исходя из требований по надежности подводной КЛ, для подводной прокладки предусматривается поставка единой строительной длины трехфазного кабеля 35кВ – 24,72 км для каждой цепи.
Для соединения участков воздушной прокладки и подвдоной прокладки должны быть применены переходные муфты, которые размещаются в земле. Должны быть предусмотрены комперсаторы кабеля для возможности перемонтажа соединитенльно-переходных муфт при их повреждении. Место установки муфт должно быть отмечено реперами.
Подключение КВЛ 35кВ к основному оборудованию на ПС осуществляется с помощью КМ 35кВ.
Точки выхода кабеля на берег обустроить предупредительными-сигнальными знакам.
На КВЛ 35 кВ выполнить заземление экранов кабелей, всех металлических конструкций. Заземляющее устройство выполнить глубинным заземлителем в сочетании с контуром из протяженных заземлителей, в зависимости от конкретных условий.
Вертикально пробуренные скважины и траншеи для прокладки протяженного заземлителя заполняются грунтовой смесью, состоящей из глины и извести.
Заземление металлических экранов кабелей выполняется на ПС в соотвесттвии с ПУЭ. Сопротивление заземляющего устройства не должно превышать 15 Ом в соответствии с ПУЭ.