Проезд строительных машин и механизмов предусмотрен только по действующим авто - и полевым дорогам, тракторному проезду вдоль ВЛ, а также по сооружаемым временным мостам и переездам через ручьи, которые по окончании строительства подлежат разборке.
Заправка машин и механизмов будет производиться на заправочных станциях г. Хабаровска или на специально оборудованных площадках временных поселков с помощью «пистолета» для исключения попадания топлива на землю и загрязнения почвы нефтепродуктами.
Ночная стоянка машин и механизмов предусмотрена на базовых и притрассовых поселках, специально оборудованных для этих целей площадках.
Сточные воды от временных поселков собираются в непроницаемые выгребы, откуда они периодически откачиваются и отвозятся спецавтотранспортом в места, указанные санэпидемстанцией. Выгребы закрываются деревянными крышками.
Вода для хозяйственно-питьевых нужд привозная из сетей и источников населенных пунктов, что исключает ее забор из естественных водоемов.
После окончания холодного периода на ледовой переправе через р. Амур в обязательном порядке выполняется разборка с последующей утилизацией деревянных съездов на лед в соответствии с договорами заказчика.
Как показал многолетний опыт эксплуатации ВЛ, переходы через водные преграды не оказывают сколько-нибудь заметного влияния на водный режим и ихтиофауну водотоков.
Все отходы, образующиеся в процессе работ на переходе через р. Амур, относятся к 4 классу опасности (практически неопасные отходы).
Строительство и эксплуатация объектов не окажут существенного влияния на особенности протекания рельефообразующих процессов и на сам рельеф.