Главная - Статьи - Энергетика - Организация строительства заходов ВЛ 220,110 кВ ВЛ Спутник-Маяк, Спутник-Железняки, Спутник-Кондрово

Организация строительства заходов ВЛ 220,110 кВ ВЛ Спутник-Маяк, Спутник-Железняки, Спутник-Кондрово

Заход на двухцепной ВЛ 110 кВ Спутник-Маяк, Спутник-Железняки выполняется от существующей опоры №5 и далее в двухцепном исполнении по существующей трассе с разделением  цепей по новым трассам в проектируемые ячейки ОРУ 110 кВ.

Заход двухцепной ВЛ 110 кВ Спутник-Крутицы 1,2 выполняется от существующей опоры №5 и далее по существующей трассе с разворотом на анкерных опорах по новой трассе в проектируемые ячейки ОРУ 110 кВ.

Заход двухцепной ВЛ 110 кВ Спутник-Кондрово 3,4 выполняется от существующей опоры №5 и далее по существующей трассе с разделением цепей по новым трассам одноцепных участков, которые пересекают проектируемые трассы ВЛ 110 кВ Спутник-Маяк, Спутник-Крутицы 1,2.

Заход двухцепной ВЛ 110 кВ Спутник-Кондрово 1,2 выполняется от существующей опоры по новой трассе в проектируемые ячейки ОРУ 110 кВ.

Заход одноцепной ВЛ 110 кВ Суходрев выполняется путем врезки в существующую ВЛ на опоре №142/7 У110-1+5 с дальнейшим разворотом по новой трассе с использованием коридора демонтируемого подхода ВЛ 110 кВ Спутник-Кондрово 1,2 до проектируемой ячейки.

Заход одноцепной ВЛ 110 кВ Спутник-Малинники выполняется путем врезки в существующую ВЛ на опоре №2 У110-2+9 с дальнейшим разворотом трассы в новое ОРУ 110 кВ по территории проектируемой ПС Спутник со стороны южного фасада.


© СтройКомТех - строительство "под ключ".