Монтаж хозяйства дизельного топлива (8 резервуаров по 750 м3) выполняется в пределах существующей территории объекта, в условиях действующего предприятия, имеющего разветвленную сеть эксплуатируемых железных и автомобильных дорог, инженерных коммуникаций, что ведет к стесненности условий для складирования и монтажа оборудования.
Для обеспечения ввода объекта монтажа в эксплуатацию предусматривается организовать определенную последовательность монтажа, как на стадии выполнения подготовительных работ, так и в основной период монтажа.
Подготовительный период включает в себя общую организационно–технологическую и инженерную подготовку:
– заключение договора подряда;
– получение и подбор проектной рабочей документации;
– разработка проекта производства работ;
– оформление разрешений и допусков на производство работ;
– транспортировка и установка помещений для инструментальной кладовой, склада монтажных материалов, бытовых и служебных помещений;
– доставка на площадку монтажного инструмента, приспособлений, такелажного оборудования;
– установка монтажного г/п 25 т;
– установка монтажного крана типа LIEBHERR LG1050 г/п 50 т;
– проверка и приемка фундаментов под монтаж оборудования;
– устройство площадок для складирования конструкций, трубопроводов;
– проверка наличия на складах оборудования и материалов по детальным описям и спецификациям, выдача заявок на недостающее оборудование и материалы.
Для монтажа оборудования, трубопроводов и резервуаров применяются краны г/п 25т и г/п 50т.
Объемы работ по монтажу основного, вспомогательного оборудования и трубопроводов составляют 287,28 т.
Технологическая последовательность и сроки монтажа хозяйства дизельного топлива, трубопроводов, вспомогательного оборудования определены в приложенном «Графике выполнения работ». При этом в данный график могут быть внесены коррективы после получения проектной документации и разработки ППР.
Для разработки ППР необходимо, чтобы проектный институт своевременно предоставил проектную документацию.
Степенью готовности строительных работ к началу монтажа оборудования являются:
– готовность фундаментов под склад дизельного топлива и все вспомогательное оборудование;
– наличие черных полов в ячейке хозяйства дизельного топлива и подъездной автодороги;
При двухсменном режиме работы среднесписочная численность рабочих на объекте, согласно графика составит – 34 человека.
Наименование работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
Монтаж хозяйства дизельного топлива |
|
|
1. Монтаж приемно-сливного устройства |
т |
3,98 |
2. Монтаж склада дизельного топлива (8резервуаров по 750 м3) |
т |
208 |
3. Монтаж оборудования насосной станции |
т |
24,3 |
4. Монтаж трубопроводов |
т |
51 |
5. Участие монтажного персонала в пусконаладочных работах, проводимых пусконаладочной организацией |
чел–час |
680 |